Все избранные     RSS

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.

Пост в днев 08.07.2018 - 13.07.2018

Адская получилась неделька.
По крайней мере, на будних днях...
Успел пересечься с Джу по Стим-вечеринке 2018 (н.), познакомиться с их новой маленькой кошкой Кассандрой (очаровательный маленький комочек)), начали собирать программу потихоньку. Надо уже было начать).
В кои-то веки ехали от Джу с Аней вдвоём). Кошка манит всех).
Дошёл до репетиции 99-х, но в этот раз ушёл в печали. Как-то без Иоланты всё не то. И огненный барабанщик опоздал на 2 часа. И огненным не был. А потом пришла пора срочно спешить домой. На обратном пути при этом я прозевал свою пересадку. Спать надо больше. А получалось с каждым днём всё меньше.
Мне очень чётко дали понять, что не простят, если я на Стим позову 99-х). Надо думать, как именно разнообразить программу. Да и просто - о творческих планах.
Засыпал на ходу, ощущал сердцебиение. Пытался сделать какую-то уборку без особого успеха. Договорились о присмотре за котами. Качали карты, экскурсии и информацию к отпуску. Регистрировались на бесплатную экскурсию, которая оказалась не экскурсией, не лекцией, не куполом, а только террасой. Ибо заседания и уборка. Мы прямо любим такие даты... Но впереди всё же много интересного. Но как много времени мы потратили, пытаясь оформить регистрацию на недоступные виды посещения...
Пятница прошла совсем ударно тяжело на фоне недосыпа и желания ехать в отпуск. Сразу две коллеги отмечали ДР, так что в течение дня был сыт и доволен, а вот вечер... Все сборы вечером - это сон ночером. Два часа сна).

@темы: Пост в днев, Отчет, Всякие мелочи

Отчет об отпуске–10. 19.07.2017.Мюнхен:обзорка,Резиденция Бав.королей,Лёвенбрау

И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Последний отпускной день в Баварии мы решили начать с обзорной экскурсии от любимого приложения. С удивлением обнаружили, что Сендлингер Тор – это не только название станции метро, но и ворота неподалёку от оной).

Нас одолевала усталость, фотографировали лениво, уже нимало не заботясь об удачности кадров).

Ходили по мосту, где проходил Пивной путч.

Видели удивительное оформление станции метро.

Посетили работавшую в этот день резиденцию Баварских королей. Интернет-отзывы пугали нас тем, что резиденция велика, на неё нужно тратить полный день, но у нас было гораздо меньше времени, поэтому мы устремились вперёд со скоростью, превышающей типичную музейную). В самых же первых залах мы немного заблудились, но оказалось, что да, действительно нужно вернуться назад, чтобы снова идти вперёд).

В целом, это очень похоже на наш Эрмитаж, только поменьше и поскромнее.

Были красивые интерьеры и предметы мебели, что я нежно люблю. Живопись не всегда могу оценить, поэтому часто проскакиваю мимо. Да и бесплатный аудиогид, входивший в сервисы музея, мы не дослушивали до конца: терпеливо поглощали общие знания о соответствующем помещении, но выключали на моменте перехода к детальному рассказу об отдельных элементах и спешили вперёд.
Людей в Резиденции было значительно меньше, чем в нашем Эрмитаже).

С интересом посмотрел выставку китайского фарфора, хотя больше люблю китайское, чем фарфор.

В помещениях получилось мало удачных фотографий.
Осмотр завершался посещением сокровищницы, по которой русского аудиогида уже не было. С интересом посмотрели на богатства, которые на меня обычно не производят большого впечатления, если это не книги или мелкие предметы обихода, которые сохранились, вопреки всему.

Сделали фото в историческом зеркале).

Двери в сокровищницу на фото не получились, но всё равно выглядят внушительно.

Посидели в любимом Лёвенбрау).

Посмотрели странное граффити.
Всё время в транспорте за границей восхищаюсь этой системой с нажатием кнопочки для открытия двери. Вот бы и у нас. Впрочем, у нас город крупный, кнопочку всё равно нажимали бы в подавляющем большинстве случаев.
Потом мы забежали в отель за оставленными на хранение чемоданами и с хорошим упреждением по времени поехали на электричке в аэропорт, пользуясь дневным билетом. Он выходил дешевле, чем какой-то ещё из имеющегося в наборе - 12 евро.
Кстати, Резиденция Баварских королей в 2017 году обошлась нам в 11 евро, в 10 – посиделки в Лёвенбрау без еды, но с пивом. Было адски жарко, а мы ещё после завтрака в Мюллер-отеле проголодаться не успели.
Электричку нашу почему-то задержали в пути, не пустив до конца маршрута. Там были полицейские. Ввиду незнания языка мы так и не знаем, в чём же была причина. Люди дружно ломанулись в надземный переход прямо с чемоданами (в одну сторону эскалатор работал, а с другой стороны не работал или даже отсутствовал – не помню. Переход в жаркую погоду жарковат. Люди массово пытались уехать в набитых автобусах или даже на такси, мы немного переживали, хотя запас времени ещё был. Но потом объявили, что электрички идут к аэропорту снова, и мы помчались проделывать обратный неудобный путь к перрону.
Отдельного упоминания заслуживает (наше незнание языка) оформление такс фри в мюнхенском аэропорту). Я по традиции не покупаю ничего такого дорогого, а вот Ане эта услуга потребовалась. Нам объяснили, что сначала нужно зарегистрироваться на рейс, а вот таааам, потооом уже и можно будет оформить такс фри. Зарегистрировались, прошли дальше на контроль, но уже только после прохождения контроля узнали, что между регистрацией и контролем надо было развернуться и долго идти назад. Ну, Аня решила попробовать выйти. Дверь на выход в указанном месте она не нашла. Нашли вместе и не сразу: она выглядела, как служебная, была незаметна, расположена сбоку… Но и там супер-система для контроля выхода пассажиров: дверь двойная, вторая не откроется, пока открыта первая. Мы это поняли не сразу, но было видно, что и первую из этого закутка, если захлопнется, будет не открыть. А вторая.. она такая… из фанеры). Мы уже даже начали думать, что потерялись. В итоге рискнули, прочитав надписи повнимательнее))). Посмешили пограничников).
Дальше мы долго шли по аэропорту. Тут и понимаешь, зачем там нужны траволаторы в таком огромном количестве: они очень экономили время. С третьей попытки мы нашли место, где ставят печать. Там была небольшая очередь в три человека и тоже пропускная система. В кабинке с печатями нам объяснили, что дальше нужно пройти куда-то там напротив, к сотруднику банка. Мы-то думали, что это всё, но нет, сотрудник банка посмотрел документы, сказал, что всё в порядке, и велел идти куда-то вниз и налево (мы уже почти заблудились), чтобы там эти документы отдать. Мы пошли прямо, вниз и осмотрели всё доступное «лево». Банка с нужным названием не было). Оказалось, что это налево и назад, с сильным таким изгибом пути). Там потребовалось заполнить строки с адресом и номером карты (это подсказал добрый и терпеливый человек в окошке) и опустить чек в специальный ящик. Квест был пройден). На контроле нас даже узнали). Но проверили всё равно).
Кстати, удивил и способ проверки: мне какими-то тестовыми бумажками провели по ладоням и рюкзаку, а потом засунули их в какое-то специальное устройство. Проверку я, судя по всему, прошёл ещё в первый раз, а Аню так тестировали теперь, на втором заходе. Всё было хорошо, и нас пропустили).
Летели обратно тоже через Хельсинки, опять два перелёта. В какой-то момент в ночи финского аэропорта казалось даже, что про нас все забыли, что что-то не так, но нет: просто все работники пришли строго к нужному времени). Из Хельсинки мы вылетали уже в ночи, как и подлетали к СПб. Внизу постепенно становились заметны огоньки, здания, дороги. Я залюбовался, осмелел и даже перегнулся через Аню, чтобы посмотреть на эту красоту в иллюминатор. И тут самолёт начал маневрировать, наклоняя этот борт вниз. Думаю, я поседел в этот момент). И больше не хотел смотреть в окошко))).
Теперь, спустя столько месяцев, я могу с уверенностью сказать, что скучаю по Баварии, её архитектуре, зелени, природе, радушию местных жителей и яркому солнцу. И по вайсбиру, конечно). Мюнхен – город, в который я ещё надеюсь однажды вернуться).

@темы: Отчет, Отпуск, Германия

Доступ к записи ограничен

~dimetra~
Everybody lies

Discord

И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Народ, кто-нибудь пользуется мессенджером Discord?..

@темы: К общественности, Для себя, Вопрос

Hitomi
о'лень
Встреча.
Если коротко, то откровенно так себе. И встреча, и из меня оратор.

И вопрос, не имеющий никакого отношения к вышестоящему.

Какие клёвые тревел блоги, или, чего доброго , прямо люди вы знаете?
Может какие-то прикольные активности про странствия и путешествия (дойти пешком из СПб в Москву и выжить)?
Вокруг света за 5 копеек и три года?
И что у вас ассоциируется с путешествиями и странствиями?)

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Отчет об отпуске – 9. Нюрнберг. 18.07.2017.

И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Вооружившись баварским билетом и упорством, подточенным усталостью и перенасыщенностью впечатлениями, мы встали пораньше, перекусили (потрясающий шведский стол Мюллер-отеля) и на метро доехали до главного вокзала Мюнхена. На этот раз я воспользовался наличием времени, чтобы посмотреть на вокзал со второго этажа, если так можно выразиться, ведь этаж неполный.
Нюрнбергский вокзал оказался оформлен креативно изнутри и в стиле модерн – снаружи.
www.instagram.com/p/BlFjRxghPrL/?taken-by=uilli...
Мы не сразу выяснили, в какую именно сторону нам нужно двигаться, чтобы идти по маршруту приложения. На сей раз экскурсия, увы, была только на английском, но мы решили воспользоваться ею для удобного прохождения по основному туристическому маршруту, а иногда даже получалось что-то понять из текста, благо все экскурсии продублированы ещё и в текстовом варианте. Когда же мы выяснили направление, то оказалось, что нам буквально через дорогу – и сразу начнётся самобытное и интересное.
www.instagram.com/p/BlForvkBPZj/?taken-by=uilli...
Маленький «городок ремесленников», обнесённый вполне историческими стенами и башнями, содержит кафе, сувенирные лавочки, магазинчики с местным алкоголем, лавки с винтажными игрушками и прочее. Мы не сразу задумались о сувенирах, решив сначала побродить по городу, но оказалось, что в Нюрнберге (по крайней мере в будний день) это единственное место, где можно найти что-то подобное. Городок колоритный и заслуживает большего внимания, чем мы ему уделили).
Полюбовались местными улочками и загадочными статуями. Посмотрели архитектурные сооружения, названия которых я даже не помню. Нюрнбергские соборы внутри темны, готичны и суровы. Совершенно иное впечатление, нежели в Мюнхене или Зальцбурге.
www.instagram.com/p/BlFoyonBJBT/?taken-by=uilli...
www.instagram.com/p/BlFpZPKh1Ec/?taken-by=uilli...
www.instagram.com/p/BlFpnh8hBO6/?taken-by=uilli...
www.instagram.com/p/BlFpv84hrdX/?taken-by=uilli...
Видели так называемые нюрнбергские «очки» (смотрим фото)).
www.instagram.com/p/BlFp5wmBs3D/?taken-by=uilli...
В водоёмах часто можно увидеть специальные насесты для птиц. А на зданиях – специальные шипы, чтобы птицы туда не садились.
Удивили вполне современного дизайна ворота в явно старинную церковь или храм.
Нюрнберг, в целом, более строгий, готичный, сдержанный, монолитный.
www.instagram.com/p/BlFqCOwhAGf/?taken-by=uilli...
www.instagram.com/p/BlFqNp2hjw1/?taken-by=uilli...
www.instagram.com/p/BlFsidOhmFE/?taken-by=uilli...
www.instagram.com/p/BlFsp9Kho0f/?taken-by=uilli...
Посетили и местную крепость/замок. К сожалению, многое из описания не удалось понять ввиду сложностей перевода, да и мы к этому моменту уже окончательно устали, в том числе ходить и фотографировать).
Со стены открывался потрясающий вид на столь любимые мною крыши старого города.
www.instagram.com/p/BlFtA9HBIjW/?taken-by=uilli...
В замке есть музей (посещение крепости и музея стоит, кстати, 7 евро), можно походить, полюбоваться интерьерами, посмотреть на исторические слои и камни, изразцовые печи и прочее великолепие (см. фото раненного человека).
www.instagram.com/p/BlFtT_bByOL/?taken-by=uilli...
www.instagram.com/p/BlFtdLihlIS/?taken-by=uilli...
www.instagram.com/p/BlFtsFMhDQG/?taken-by=uilli...
www.instagram.com/p/BlFt4p4h55I/?taken-by=uilli...
Поднимались на замковую башню, откуда открывается потрясающий вид, бродили по улочкам, видели зайца имени Альбрехта Дюрера, страдая от жары, заходили в магазинчик, где я не фотографировал, но который запомнил – с кучей вещей времён Второй мировой. Тут были и всякие игры, о которых можно прочесть в сети, вроде бомбардировки Англии, игрушечные паровозики, аусвайсы и прочие партийные книжечки, рейхсмарки, униформа и знаки отличия. Если у нас можно встретить в продаже предметы и советского, и немецкого быта, то тут были именно немецкие варианты. Не нашёл ничего интересного по сходной цене, и мы пошли дальше.
www.instagram.com/p/BlFuIelhlNW/?taken-by=uilli...
www.instagram.com/p/BlFudC4BpnM/?taken-by=uilli...
www.instagram.com/p/BlFu6ZnhrJn/?taken-by=uilli...
Видели аллегорический фонтан, посвящённый семейной жизни (да, не вдохновляет).
www.instagram.com/p/BlFvtuLhM5C/?taken-by=uilli...
Время ещё оставалось, у нас был баварский билет, у меня – желание… Мы поехали смотреть на место проведения Нюрнбергского процесса, уповая на то, что и тут, по идее, наш проездной должен работать. Нюрнбергское метро состоит всего из 2 веток (возможно, в этом городе это вполне оптимальное количество). Потолки в метро достаточно низкие, в вагонах есть необычные поручни.
В музейную часть, посвященную Нюрнбергскому процессу, можно попасть только по понедельникам, а в остальное время в доме закона проходят вполне обычные судебные заседания. Мы приехали во вторник, поэтому фотографировали снаружи.
www.instagram.com/p/BlFxjPhhciJ/?taken-by=uilli...
www.instagram.com/p/BlFx9OPhYJr/?taken-by=uilli...
Походив вокруг и окончательно поддавшись усталости, мы решили отправиться на вокзал: время подбиралось к возвращению. Вход на эту станцию был в подземном переходе неглубокого заложения. Часть освещения – естественные окна в цветах и траве). Довольно неожиданно. Сам метрополитен оказался редким и медленным. Мы довольно долго ждали поезд, уже переживая и поглядывая на часы, потом он пришёл (набитый, словно в наш типичный час пик, который, возможно, и был на местных часах). Балки на станциях низкие, хотя потолки высокие. Это создаёт ощущение очень низкого потолка и замкнутого пространства.
www.instagram.com/p/BlFys6shX5G/?taken-by=uilli...
Доехав до вокзала в Нюрнберге, мы поняли, что есть совсем немного времени, чтобы посмотреть на интерьеры ещё разок. Неожиданные инсталляции. Аттракцион с железной дорогой, на котором можно даже поиграть)). Мы не стали, времени было мало, а правила – не на русском языке, конечно же). Но полюбоваться это, конечно, не помешало).
www.instagram.com/p/BlF0R7WBgGl/?taken-by=uilli...
www.instagram.com/p/BlF0mdgBrgt/?taken-by=uilli...
Уже в поезде, который был без буковки Е в номере, мы поняли, что что-то отличается от обычной поездки: людей набилось много-много. Посмотрев в свои распечатки расписания, мы поняли также, что этот поезд пребывает в Мюнхен лишь немногим ранее, чем следующий, на котором мы не хотели ехать, потому что он отправлялся лишь через час, зато был с буквой Е – экспресс. А тот, на который мы чуть не сели, был нашей традиционной электричкой со всеми остановками. Но, конечно, электричкой уровня Сапсана. Выбежали на платформу в последний момент)). И успели сбегать в магазин за нюрнбергской версией вайсбира) (10,54 за пиво и какие-то ягоды, которые мы сладостно вкушали на обратном пути).
В местных сувернирных можно найти открыточку за привычные 50 евроцентов.
Экспресс, на который мы сели часом позже, был полупустым, следовал далеко не со всеми остановками, шёл при этом дольше, чем вчерашний, от Зальцбурга (видимо, Нюрнберг расположен дальше, чем ближайший австрийский город), а также проходил весомую часть маршрута по подземным туннелям, сокращая таким образом путь и вероятность аварий на путях. В туннелях от скорости немного закладывало уши).
В Мюнхене я сфотографировал вывеску Линдвурмштрассе в подземном переходе метро, памятуя, что среди моих знакомых есть человек с таким ником. Ну, без «штрассе», разумеется).
На следующий день нам предстояло погулять по Мюнхену и отправиться домой.