Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:40 

Вайшравана провалила свою власть!

Flame Sniper
Да! я не ставлю запятые!
Большой критике подверглась работа Лидера Отаку фестиваля Вайшравана на сообществе Р.Ан.Ма (старейшим сообществе петербургских анимешников).В результате коренных противоречий с двумя оставшимися модераторами он была вынужденна обратиться (по совету администрации diary.ru) к самим участникам сообщества, и почувствовав неодобрение большинства, стерла, чтобы скрыть результаты и сам коряво сформулированный опрос.

Народ, разгоряченный словесными баталиями и ее нечестными действиями, решил провести свое голосование на предмет исключения ее из состава модераторов.
Возможно какое-то время она пыталась сфальсифицировать результаты призывая своих сторонников оставить ее на этом руле власти, но когда поражение стало неминуемо (а в силу демократичности выборов, администрация diary.ru могла бы лично ее забаннить) она стерла и эти результаты. Далее началась котовасия. Уведомив сообщество (почему-то в комментах, а не отдельным постом) о том что стирание результатов снимает ее с должности модератора, она, как-ни в чем не бывало, продолжила свою деятельность оставаясь в списке модераторов.

Скриншот White Nights (c)
Стирая обсуждение участников оставляющих негативные отзывы о ее работе, она не могла оставаться незамеченной. В конце концов люди стали выкладывать результаты личной переписки с ней по этому вопросу. И проявив себя неуравновешенной и неумной особой. Она поставила остальным модераторам ультиматум, если они обеспечат прекращение обсуждений ее действий, она уйдет самостоятельно. Не имея возможности спорить (разве только довести до сведения администрации diary.ru) модераторы согласились и призвали к участников к терпению

В нашем сообществе это событие знаменательно тем. Что Вайшравана является лидером и главным организатором Otaku Fest, который пройдет в феврале. К счастью многие участники анимефестивалей люди творческие и дарят людям праздник без корыстно, поэтому только немногим будет интересен вопрос о адекватности распределения призовых мест, на фестивале, где всем заправляет настолько нечестный человек.

Лично у меня возник живейший интерес, какие еще каверзы преподнесут настолько безответственные люди, которые в прошлом году не продали ни одного билета по объявленной (и напечатанной на билете) цене?

@темы: news

URL
Комментарии
2010-01-21 в 19:56 

Shiki
Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
"Красная армия" объявляет партизанскую войну.

2010-01-21 в 19:56 

Neumann
Снайпер, тебе чего заняться не чем? : )) Что ты как маленький? : )

Не переноси личное отношение и свои домыслы в творчество. Это лишнее, ей боже.

2010-01-21 в 20:01 

Flame Sniper
Да! я не ставлю запятые!
Neumann
Only facts...

и потом я так долго писал в сообществе ранма, а она меня стирал, что не оставила выбора. Пришлось написать здесь, даром что по теме. Вообще пусть спасибо скажет это практически реклама

URL
2010-01-21 в 20:02 

Mokona Larg Modoki
толстый героиновый глюк тетки Юуки
Neumann +1 если Вайшравана не умеет себя вести, то фестиваль здесь не при чем, особенно учитывая факт того, что организацией его занимаются в основном другие люди

2010-01-21 в 20:03 

Mokona Larg Modoki
толстый героиновый глюк тетки Юуки
Flame Sniper это не реклама, а черный пи-ар...

2010-01-21 в 20:07 

Neumann
Flame Sniper

Ну да, ты просто рекламишь Фест : )

Вообще думаю это всё такое сугубо личное..у каждого всё равно своя правда.

Слушай, кстати хотела спросить по поводу смс рассылки по картам. Как она устанавливается?

2010-01-21 в 20:08 

Flame Sniper
Да! я не ставлю запятые!
Mokona Larg Modoki
В нормальных фестивалях может и так, а вот в питерских. Лидер фестиваля имеет большое значение, в конце концов не зря заботятся о своем имидже Мичиру, Гнус, Рю.
Тем более на счет народного голосования, я, как старый орг, видал как оно происходит и рад что его отменили на Виктори.
А на счет билетов, это было. так что я повинен лишь в том что это все озвучил.

URL
2010-01-21 в 20:16 

Flame Sniper
Да! я не ставлю запятые!
Mokona Larg Modoki
я был пиарщиком на думских выборах и могу тебе сказать что такое черный пиар, так вот это просто пиар фестиваля.

Neumann
это несложно надо пройти по ссылке зарегистрироваться там, обязательно указав свой телефон и получать на него смс с указанием названия ближайшей вечеринки. Обычно приходят за день до и в тот момент когда я вывешиваю на сайт информацию

URL
2010-01-21 в 20:17 

Mokona Larg Modoki
толстый героиновый глюк тетки Юуки
ты озвучиваешь это накануне этого самого фестиваля, у которого и так посещаемость не айс(( самое печальное в этой ситуации только то, что долги за фест оплачивать будет не Кунсайт, а другие люди, которые абсолютно не виновны в его поведении...

2010-01-21 в 20:22 

Flame Sniper
Да! я не ставлю запятые!
Mokona Larg Modoki
будет лучше чем в прошлом году =)
не надо смешивать кунсайта и других людей (она этого не любит:croc:). Лично для него этот пост черный пиар, а для фестиваля просто пиар.

На счет долгов, что я могу сказать я восхищаюсь Мичиру у которой волонтеры покупают билет на ее же фестиваль где будут работать. Не значит что я одобряю этого. То же самое с долгами, если платят за кунсайта, значит кому-то это надо. Он не единственный человек кто может стать оргом (да и фестов многовато)

URL
2010-01-21 в 20:24 

Shiki
Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
В итоге мы имеем пиздец из четырех фестов.
Влад, во сколько примерно выльется бюджет феста?
Еще приплюсовать нормальных ведущих за доп плату и звуковую бригаду с аппаратом -- вот вам пятый.
Плюс, сделать его максимально коротким, выбрав самых лучших -- чтобы зрители получили за 5, максимум 6 часов сборку отличных номеров и выступлений.
Я если честно не понимаю мотивации растягивать фест на 12 часов или на 2 дня, чтобы и "доярка Маня" тоже успела выйти в дефиле с коровою...

2010-01-21 в 20:59 

Flame Sniper
Да! я не ставлю запятые!
Shiki
Если коротким, то 200-250 К
Но там еще надо обмозговать как сделать его риальне хорошим

URL
2010-01-21 в 21:30 

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Ну и реальный шанс, конечно, в минусе оказаться. Тут еще на рекламу надо денег вложить...

2010-01-21 в 21:32 

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Итого 500 К... Билеты по штуке -- и никто не придет ))

2010-01-21 в 21:38 

Flame Sniper
Да! я не ставлю запятые!
почему нет. тут явно получится не хуже грамотного шоу, если привлечь определенную публику народ будет месецами копить деньги на то чтобы это посетить. кстати на японские концерты берут по 1500 за билет

URL
2010-01-21 в 21:56 

Я ОДМИН ЖЕ Ж ТВОЮ МАМУ!
если уж речь зашла о стоимости билетов,то публика подобных мероприятий в большинстве не очень платёжеспособна,я бы даже сказала КРАЙНЕ неплатёжеспособна...есть мероприятия более популярные,более организованные,чем Otaku Fest,и контингент сочтёт более разумным(если это слово применимо к анимешникам) посетить их,а не Отаку фест.
Честно была в шоке от того,что волонтёры Мичиру покупают билеты,чтобы работать на фестивале,ибо это ооочень неблагодарное дело...
Сама знаю,и работала на Отаку Фесте волонтёром...Платить за то,что тебя с семи утра до хрен знает скольки часов вечера гонять по всякой фигне типа крайне важная покупка прозрачных лямочек для лифчика,сигарет и клея для всё той же Кунсайта...

Или я не права? :conf3::conf3::conf3:

2010-01-21 в 22:13 

Flame Sniper
Да! я не ставлю запятые!
ReaL Milk
конечно права, просто публика и участники непрофессиональны, поэтому сила воли "жидеет" (становится жиже) а тянуться не к чему (местами уже и японцев обскакали, тем более что сцена и фотоугол зачастую требуют разных костюмов)
поэтому супер крутой и короткий фест за 1000 рублей это почти нереально (ну если только деноминация поможет и все фесты станут за 1000р)
крутость нарастет народность потеряется. Хотя в москве можно вполне замутить с прицелом на год-два (если только 1КК дадут и орги грамотные будут)

URL
2010-01-21 в 22:24 

И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Flame Sniper
да уж, живешь и не знаешь, что в мире делается)))

2010-01-21 в 22:36 

Flame Sniper
Да! я не ставлю запятые!
да ясен пень произошло все днем, а она все постирала. Еще и в личку написала =)
на самом деле она сделала кучу ошибок но самая главная она подумала то раз модератор то имеет право заправлять

URL
2010-01-21 в 22:52 

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
нуу...
согласисиь, совсем не факт, что это все нуждается в дополнительном пиаре
мне всегда казалось, что личность орга говорит сама за себя)

2010-01-21 в 22:59 

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Понимаешь, понятие "крутой фест" понимается в данном контексте немного извращенно. То есть по сути -- это нормально оформленный фест.
Крутой -- в плане затрат?
Ну а куда без этого? Ведь приходить в зал, ставить ведущими пару своих подруг и использовать тот звук, который имеется в ДК -- это простите трэш.

Ну посмотрите на ведущих, а?
Да, на Виктори Кенни и Ри очень хорошо держались, но этому все же нужна профессиональная подготовка.
Рю бы не мешало подыскать ведущих. Не царское это дело -- фест вести.
Посмотрим, что будет на Матрице в этот раз.

Со звуком труба не меньшего диаметра.
В Ленсовета было отвратно -- хуже чем в Арктике.
На Виктори в этом плане получше.
Но где наши нормальные 30-40 киловатт? Где 10 киловатт на сцене?
Нету!!!

А все вышесказанное и выльется в 1000 за вход. Если даже не больше.
Дай бог, лет через 10...

2010-01-21 в 23:02 

Flame Sniper
Да! я не ставлю запятые!
Уиллиам
Я что-то не успеваю за твоим ходом мысли... %)

Я бы не имел ничего против нее, если бы не ее пафос (за которым она прячет вульгарность) и вечеринки типа "садомазо" Она умудрилась неудачно применить их на меня. Я по началу даже хотел рекламировать их фест. ну а аморальность рекламы таких вечеринокэто вообще статья если честно.
Она совершенно не харизматична, это плохо для орга, хотя Рысь обходился без этого. Она явно не Рысь.
Дополнительный пиар, она заслужила как есть (некоторые орги до сих пор пытаются чем-нибудь по шантажировать, увы им уже это не светит) А то что перед фестом это попало, это не моя вина, надо вдвойне следить за имиджем перед фестом.

URL
2010-01-21 в 23:06 

Flame Sniper
Да! я не ставлю запятые!
Shiki
крутой фест это тот за который я буду готов заплатить 1000 рублей (или больше) чтобы повторить свои впечатления. Или заплатить еще больше чтоб просто поучаствовать в нем.

URL
2010-01-21 в 23:12 

И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Flame Sniper
говоря иными словами, эта персона имеет настолько плохую репутацию, что говорить об этом еще и тут... лишне)
или, скажем, избыточно)

обидно только, что там будет мюзикл, который бы мне хотелось увидеть..

2010-01-21 в 23:13 

Shiki
Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Так в итоге цены на вход выросли со 150-200 рублей до 500, а ничего не поменялось качественно с технической стороны.
И простите меня, все ходят на кнцерты раммштайнов и пр. по 1500-3000, и ничего.
А на родной фест значит неплатежеспособны.

2010-01-21 в 23:20 

Flame Sniper
Да! я не ставлю запятые!
Shiki
увы фесты не родные даже участникам, нет чтобы набирать в свои ряды сторонников (такая мода была какое-то время у цури и мафа но вроде провалилась) они родные только оргам. Даже матрикс погряз в своей внешней политике (не надо было им в кк вступать, хотя хотели как лучше)

Уиллиам
не впервой, может еще покажут его. или видео посмотришь.

URL
2010-01-21 в 23:38 

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
кстати о птичках...
на дорогие концерты "всяких рамштайнов" я тоже не хожу)

2010-01-21 в 23:39 

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Flame Sniper на видео и буду надеяться)

2010-01-21 в 23:47 

Mokona Larg Modoki
толстый героиновый глюк тетки Юуки
Уиллиам ты уже настолько уверен, что феста не будет? Оо если так хочешь посмотреть мюзикл, то имхо лучше уж заплатить 400-500 рэ за вход, чем позже смотреть запись непонятно какого качества...и какая разница какой вайшравана его организатором числится

2010-01-22 в 00:23 

Flame Sniper
Да! я не ставлю запятые!
Mokona Larg Modoki
разницы на самом деле и правда нету. Если бы надо было я бы пошел без зазрения совести, хотя орги вполне могут завалить вполне хорошую сценку или программу (в случае с мюзиклом вероятность даже выше, тут остается надеяться на профессионализм участников)

URL
2010-01-22 в 00:50 

И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Mokona Larg Modoki да не, я думаю, что фест будет. И что расплатятся за него другие люди. Традиционно...
Но все же видео предпочту с большей охотой.

2010-01-23 в 22:14 

Ryoga Hibiki aka P-chan
Я таракан,ползущий вниз по социальному эскалатору,я тупой забитый ублюдок, думающий только о сексе и деньгах. А еще я одинокий котеночек,мурлыкающий под холодным дождем на грязной помойке
Ох щи.
А самую то драму я пропустил.
Вот сделали бы меня модератором.
Я бы генерил тонны ненависти и неадеквата.
А ну ии ересь бы плодил.

2010-01-26 в 17:02 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Ксати вапрос на засыпку а Лорд девствиница или нет? я имею виду в плане физичиском)

2010-01-26 в 17:18 

Flame Sniper
Да! я не ставлю запятые!
Радио_Шторм
вопрос не сюда и не ко мне =)
она кстати по прежнему модератор

URL
2010-01-26 в 17:23 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
Flame Sniper я понел намек)

   

Мой личный дневник

главная